АвторСообщение
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 10:47. Заголовок: Самолет MH-17


На Украине случилась беда – упал и разбился пассажирский самолёт. Причины авиапроисшествия не установлены. Однако украинские власти тут же заявили, что самолёт сбили либо российские военные, либо, по их словам - сепаратисты. Не было никакого расследования, никто ещё даже ничего не понял, а властям Украины уже всё ясно: самолёт сбили русские, или про-российские. Украинские заявления – живое свидетельство "преданности идеалам демократии и свободы" – назначать виновных, не проводя расследований. Бездоказательные обвинения России – наглядная иллюстрация нарушения презумпции невиновности.

читать дальше...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]


Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 10:50. Заголовок: И этот вылез



"Уважаемые соотечественники!
Сегодня война вышла за территорию Украины. Последствия этой войны уже докатились до всего мира. Трагедия, которая произошла сегодня в небе над Донетчиной глубоко поражает даже на привычном фоне печальных и потрясающих событий, вызванных действиями агрессоров и боевиков на Донбассе.
Сегодня террористы одним выстрелом убили почти 300 человек. Среди них женщины, дети, граждане многих стран мира.
Они сбили мирный пассажирский самолет авиакомпании "Малазийские авиалинии"
"Ни стыда ни совести" Ублюдок.



самолет сбили выстрелом с территории, которую контролируют силы ополчения ДНР. Бла-бла-безьяна.




Австралия-питек Тони Эбботт: «Можно сказать почти с уверенностью, что самолет был сбит противовоздушной ракетой, которую сепаратистам предоставила Россия»





Канцлер Германии Ангела Меркель призвала Францию прекратить экспорт вертолетоносцев типа «Мистраль» в Россию и добавила, что Германия приостанавливает строительство стрелкового центра в России. Соответствующее заявление прозвучало после крушения малайзийского Boeing 777 на Украине.







Ну и наш чурик выполз



ПАБРИКС О "БОИНГЕ": ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ ПРЯМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - РОССИЯ ВИНОВНА


Они демонстрируют свою ненависть и своё полное невежество, обвиняя Россию.
А западные СМИ употребляют еще такие словосочетания, как "Евроконтроль запретил/не запретила", "ИКАО запретила/не запретила".
Это уже за пределами невежества.
На самом деле это только Украина может запретить полеты, или, как в данном случае, не запретить. И за каждое действие несет полную
ответственность.



Уже и не понятно, какой пример привести, чтобы дошло до тех, кто считает, что Россия виновата во всём, даже если ракету пустили не ополченцы и не Россия...
Представьте себе,- в городе идет операция, полиция ловит банду. Кто должен принять меры безопасности?
Ничего не подозревающий горожанин едет с детьми в школу. Из-за угла стрельба, бедный горожанин с детьми попадает под пули бандита, у которого вдруг оказался пистолет.
Вопрос: кто должен отвечать за последствия? Полиция, мэр города, - виновны, как минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 10:55. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 11:04. Заголовок: Представленное Киево..


Представленное Киевом доказательство вины ополченцев в крушении Boeing — запись якобы проведенных ими переговоров — является сфабрикованной подделкой. Не надо быть особым экспертом, чтобы понять, - речь идет о соединенных вместе фрагментах разных разговоров.
Эта запись переговоров, которую украинские спецслужбы представляют, как главное доказательство причастности ополченцев к катастрофе Boeing, после анализа оказывается откровенной фальшивкой.
Цифровую запись, выложенную Службой Безопасности Украины, легко рассмотреть даже самыми примитивными программными средствами, чтобы убедиться - вся она смонтирована из множества не связанных между собой фрагментов.


Удивление вызывает, что поток низкокачественной фальшивки генерируется на самом высоком уровне.

Аваков сообщает, что его подчиненные зафиксировали интересное перемещение. 18 июля, 4.50 утра. Якобы тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом двигается через Краснодон в сторону российской границы. На кадрах видны расчехленные ракеты, одна отсутствует. Довольно быстро выяснилось, что это не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 мая контролируется Нацгвардией. Отдельный прокол Авакова — плакат с рекламой: адрес на билборде ставит все точки над "и": видео снято совершенно в другом городе.

Пожалуй, самый показательный анализ все той же записи переговоров ополченцев. Грубейшая ошибка украинских спецслужб: при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется, что файл создан почти за сутки до катастрофы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 11:11. Заголовок: http://politikus.ru/..




На некоторых фотографиях мы видим повреждения, характерные для пушек штурмовика, - осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что не Бук или не только Бук сбивал. Мы имеем дело с добиванием лайнера из пушек штурмовика (Например, Су-27).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 11:16. Заголовок: http://se.uploads.ru..




И таких мест в обломках очень много. Не случайно. Ведь скорострельность пушек - 600 выстрелов в минуту (10 в секунду)
Нажал гашетку и 10 дырок в самолете есть.




Идентификация останков боинга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 11:43. Заголовок: Миллиарды долларов е..


Миллиарды долларов ежегодно тратят американцы на разведку и вооружения.
Похоже деньги кто-то ворует. Потому что вот такие смешные доказательства российской вины
эти идиоты приводят в прессе:

Выводы о том, что #MH17 был вероятно сбит "Буком" с территории,контролируемой сепаратистами, основываются на многих факторах.

1 - На прошлой неделе #Россия направила сепаратистам военную технику с танками, бронетранспортеры, артиллерийские и ракетные установки

2 - У нас (американской разведки) имеется информация о том, что #Россия тренирует боевиков-сепаратистов на юго-западе РФ, включая обучение работе с системами ПВО

3 -Пророссийские сепаратисты сбили более 12 самолетов за последние несколько месяцев, в т.ч. два больших транспортных самолета

4 -Во время потери контакта с рейсом #MH17 мы зафиксировали пуск ракеты "земля-воздух" с территории Украины, контролируемой сепаратистами.

5 - Перехваты разговоров сепаратистов,размещенные на YouTube властями Украины, указывают на то,что 14 июля сепаратисты имели систему SA-11

6 - Посты в соц.медиа от 17.07 говорят о передвижениях средств ПВО SA-11 в контролируемых сепаратистами Торезе и Снежном,у места крушения

7 - С данного расположения SA-11/"Бук" обладает возможностями диапазона и высоты для того, чтобы сбить борт #MH17

8 - Военные силы Украины ни разу не запускали ракеты типа "земля-воздух" во время конфликта

9 - Сепаратисты, включая Стрелкова, 17 июля в социальных медиа брали на себя ответственность за сбитый транспортный самолет.

10 - Сепаратисты позже удалили посты в социальных медиа, где они хвастались о том что сбили самолет и обладают системой "Бук" (SA-11)

11 - Разведывательные аналитики оценили аудиозапись, предоставленную СБУ прессе и подтвердили подлинность разговоров.

12 - На видео в социальных медиа от 18 июля-передвижение SA-11/"Бука" через Краснодон в РФ. Видно отсутствие по крайней мере одной ракеты

Обратите внимание на 4-ый пункт. Американцы действительно имели записи со спутника. Но не опубликовали и не предъявили их, так как это подтверждало
совершенно обратную картину, - пуск произведен с территории, контролируемой украинскими войсками. Позднее эти снимки просочились-таки в Интернет.
Я разыскал их. И их можно сложить в клип Вот секунды до пуска. посмотрите ролик.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 11:59. Заголовок: http://slon.ru/image..




Зачем диспетчер заставил пилота лететь севернее обычной трассы?
В авиации существует неофициальная компьютерная система слежения за всеми
(ну или почти за всеми) рейсами гражданских самолетов. Это так называемый
Флайтрадар. Специальное оборудование (если оно исправно) сообщает положение
лайнера и он виден на виртуальной карте. Любой желающий может следить за движением
самолета в реальном времени, а также может найти в архиве любой полет из прошлого времени
и просмотреть его.
Предыдущие траектории полета злополучного рейса показаны на карте фиолетовым цветом,
а последний рейс - красным. Причем, ранее никто не требовал изменений траекторий,
да еще и в сторону более опасных боевых действий.


Если вы посмотрите на карту Европы через фильтр Флайтрадар, то увидите вот такую картинку
в реальном времени




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 12:16. Заголовок: Удивляет, что ложь р..


Удивляет, что ложь распространяют не только укр-сми, но и уважаемые издательства типа BBC.
Исследование корреспондента BBC было появившееся на страницах Интернет-издания, исчезло, как не соответствующее
точке зрения редакции. О чем говорило это исследование? А просто о том, что Украина лжет в очередной раз.
Вот фотография, на которой, якобы, виден инверсионный след от пущенной повстанцами ракеты.



Корреспонденты BBC отыскали это место и осмотрели его в поисках следов БУКа. Не нашли. О чем и сообщили.
Но этот результат не встраивался в концепцию - виноваты сепаратисты. Публикацию и видеоклип убрали.
Хорошо, что Интернет хранит все и вечно. Копии сохранились.

От себя добавлю, что этот снимок не мог быть сделан во время пуска. Почему? да очень просто.
Посмотрим на объективные данные облачности над этим регионом и в это время. Эту запись легко
проверить - все данные со спутника SAT24 сохраняются и их можно получить прямой ссылкой.
http://lh4.googleusercontent.com/2uOJLXjYOczWGF3xX6dUInTxy5jJ5sr3SKJzxYkHEPQ=w800-h600-no

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 12:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 12:23. Заголовок: Ответ. Как от куска ..


Ответ. Как от куска рубероида. Не видно, что краснеет от стыда.
Что сказал человек, который все это придумал и сделал?
А вот что:

- произошла ужасная трагедия
- много погибших
- надо провести расследование
- про-российские сепаратисты мешают расследованию (об этом шесть раз)
- про-российские сепаратисты проходят обучение в России (на этом акцент) в частности специалисты ПВО
- Путин ответственен за то, что про-российские сепаратисты мешали объективному расследованию.

в принципе все.

и ушел почему то не туда, откуда пришел....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 12:30. Заголовок: http://cs616016.vk.m..





Ничего не было, не было ничего!
Не было сбитого Боинга. Упавший был. Никто не стрелял. Просто кто-то промахнулся. Будет наказан. Когда найдут. Пока его нет. И ничего не было. Не было ничего. Не было штурмовика. Не было отверстий. И никто с Украины не стрелял. Это были учения. Украина не могла сбить гражданский самолет. Расслабьтесь. Переведите дух. Украина могла только ошибиться чуть-чуть.
В принципе. А Россия могла. Могла поставить ракетный комплекс террористам. Могла и сама сбить. Вы что? Фейсбук не читаете? Ютьюб не смотрите?
Россия виновата. Подтасовала объективные данные и пытается весь Мир убедить. Не было ничего. Ничего не было. Америка предоставила факты. А факты доказывают – Россия виновата.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 12:36. Заголовок: Когда приперло, то ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 14:00. Заголовок: Судя по неослабеваю..


Судя по неослабевающей кампании клеветы в адрес России, организованной американской Администрацией, там всё больше полагаются на откровенную ложь в проведении своей внешней политики. Взять хотя бы новые заявления пресс-секретаря Президента США Дж.Эрнеста, напрямую обвинившего нашу страну в гибели над Украиной лайнера «Малайзийских авиалиний».
Как теперь заведено в Вашингтоне, в подкрепление не приводится не то что доказательств, а даже просто ссылок на факты, которые можно было бы рассмотреть и прокомментировать. Всё в Белом доме ограничивается упоминанием о неких «разведывательных данных», предъявить которые никак нельзя, и, что уж совсем нелепо, об «информации в социальных сетях». Иными словами, вашингтонский режим в своих построениях основывается на не соответствующих действительности антироссийских домыслах, собранных в интернете. Кто занимается засорением сети подобным мусором - понятно: тот же Вашингтон, да еще, наверное, Киев.
Тем не менее, возникает ряд вопросов к американской стороне, всё больше изолирующей себя от возможности адекватно воспринимать что-либо, кроме ее собственных схем и выводов. Прежде чем назначать «виноватых», США следовало бы ответить на 10 вопросов Минобороны России и 28 вопросов, сформулированных по линии Росавиации. Почему же в Вашингтоне молчат? Видимо, потому, что ответить нечего. Или потому, что ответ сводится к одному слову – «санкции».
Это мы переживем, но прискорбно, что одновременно США продолжают подталкивать Киев к силовому подавлению недовольства русскоязычного населения. Вывод один: Администрация Б.Обамы несет свою меру ответственности за внутренний конфликт на Украине и его тяжелые последствия.
26 июля 2014 г


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 11:12. Заголовок: И все-таки они продолжают сходить с ума




в интервью The Sunday Times, опубликованном в воскресенье, 27 июля Вице-премьер Великобритании Ник Клегг призвал лишить Россию права на проведение чемпионата мира 2018 года по футболу. По его словам, запрет на принятие мирового первенства должен быть частью «более жестких санкций Евросоюза против Москвы». «Немыслимо позволить президенту России Владимиру Путину насладиться проведением столь престижного мирового турнира. На фоне крушения малайзийского «Боинга» поведение главы России достигло критической точки и выходит за рамки приличия. Если не отобрать у Москвы мундиаль, то остальной мир будет выглядеть слабым и неискренним»

А дальше самое интересное:
«Власти России не могут все время поддерживать терпение международного сообщества и при этом иметь привилегию и честь получить почести как страна-хозяйка чемпионата мира», — заявил вице-премьер? - « А Чемпионат Мира-2018 могла бы принять Великобритания, - в стране есть все необходимое: стадионы, развитая инфраструктура, а также энтузиазм. При этом это не есть намерение увести мундиаль у Москвы»


Спустя некоторое время Премьер Великобритании сказал, что не согласен с намерением отодвинуть Россию от мирового футбола. Сказал одно, а что подумал и какое примет решение - это вопрос.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 16:35. Заголовок: Укронацисты никогда ..


Парочка дебилизаторов по теме:

Укронацисты никогда не проверят непричастность России к сбитому Боингу.
Не для этого они его сбивали.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 14:58. Заголовок: Москва предложила от..


Лавров: "Приоритетным шагом является прекращение боевых действий в районе падения обломков малайзийского Boeing, как того требует резолюция 2166, - отметил он. - Мы помним, как президент (Украины) Порошенко дал приказ прекратить боевые действия радиусе 40 километров от места падения Boeing. Вслед за его заявлением cлужба национальной безопасности и обороны Украины заявила, что боевые действия будут прекращены, когда украинские вооруженные силы вытеснят из района падения Boeing ополченцев".
"Буквально вчера мы предложили в Совете Безопасности принять короткое заявление, требующее уважать резолюцию 2166, - добавил он. - Это предложение было заблокировано делегацией США, Великобритании и Литвы".







Москва предложила отправить российских миротворцев в зону крушения Boeing
30 июля 2014


«Когда мы слышим на фоне этих очевидных фактов призывы к России обеспечить доступ международных экспертов к месту катастрофы, у меня просто не остается никакой другой реакции, как предложить, чтобы Совет Безопасности принял резолюцию, если они уверены, что только Россия может это сделать, пусть примут резолюцию, приглашающую Россию развернуть свои миротворческие силы и обеспечить периметр безопасности вокруг места катастрофы. Если уж ничего другого с киевскими властями сделать невозможно», – сказал Лавров, - «Это, конечно, предположение исходит из абсурдности нынешней ситуации, но абсурдность тоже должна иметь свои пределы»


Между тем в среду группа экспертов из Нидерландов и Австралии в четвертый раз отложила попытку попасть на место крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Переговоры по обеспечению безопасного доступа к месту крушения продолжаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 15:09. Заголовок: 30 июля. /ИТАР-ТАСС/..


30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Слова президента США Барака Обамы, что Москва не сотрудничает с международным расследованием авиакатастрофы Boeing 777, в России вызывают недоумение. Об этом заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

"Вызывают недоумение слова президента США Барака Обамы, что Россия не сотрудничает с международным расследованием авиакатастрофы малайзийского Boeing 777, - подчеркнул дипломат.
"Во-первых, именно Россия одна из первых в ходе недавнего брифинга Минобороны России представила имеющиеся у нее данные объективного контроля, связанные с авиакатастрофой, - констатировал он. - Кстати, американская сторона до сегодняшнего дня никаких фактов, кроме голословных обвинений и данных социальных сетей, общественности так и не продемонстрировала".


по действующим международным нормам ICAO "Россия, не являясь участником авиационного происшествия, не может прийти и сказать - "здравствуйте, мы начинаем участвовать в расследовании". "Нам должно поступить официальное приглашение от международной комиссии, то есть от голландской стороны, - пояснил Александр Лукашевич. - Такое приглашение было направлено лишь несколько дней назад, после чего мы незамедлительно назначили наших представителей, которые сразу же приступили к работе".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 10:49. Заголовок: Украина предоставила..


Украина предоставила ложные данные о безопасности своего воздушного пространства, что привело к трагедии с малайзийским «Боингом». Такое заявление сделал на встрече авиаэкспертов в канадском Монреале глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер




Гендиректор IATA фактически уличил украинские власти в фальсификации данных, от которых напрямую зависят жизни авиапассажиров: «Авиалинии должны получать четкую и точную информацию, на которую они смогут опираться, принимая оперативные решения. В случае с рейсом MH17 перевозчикам сообщили, что полеты на высоте свыше 32 тысяч футов над территорией Украины абсолютно безопасны. Теперь мы знаем, насколько неверным было это утверждение. Это подтверждает необходимость достоверных данных о потенциальных опасностях, которые могут нести угрозу для пассажиров, членов экипажа и самого воздушного судна»


- Украина не закрыла воздушное пространство над теми территориями своего государства, где ведутся боевые действия – это грубое нарушение всех международных правил.
Тайлер возглавляет не политическую организацию. Он возглавляет IATA - это международная организация, где состоят авиакомпании мира (в ИКАО входят государства и ни одной авиакомпании, а в IATA - только авиакомпании мира). И как любой профессионал, он понимает, что виноват тот, в чьем воздушном пространстве ЧП произошло. В данном случае, оно произошло в воздушном пространстве Украины.
А вот почему Киев и Запад настаивают на совершенно противоположной точке зрения и огульно обвиняют российскую сторону – это уже на их совести. Но, в общем-то, вся эта ложь, и пустые заявления Псаки только доказывают, что рыльца этих людей в пушку.


Это первый случай за сто лет существования гражданской авиации, когда президент одной страны (Обама) и премьер другой (Кэмерон), не выходя из кабинетов, не дождавшись результатов расследования экспертной комиссии, определили виновника и причину катастрофы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 12:37. Заголовок: https://fbcdn-sphoto..




Что ни день, то чудо. Ветераны американской разведки на свое сайте занимались исследованием обломков после крушения по фотографиям, и привели вот такой снимок. На снимке он привел фото фрагмента на месте падения и ряд фотографий двух малайзийских лайнеров: того, который якобы сбили, и того, который пропал год назад, и утверждает, что сбили не реальный MH-17, а MH-370, который считается пропавшим. Определил он это по незначительной неприметной с виду детали: на обломках сбитого самолета и на пропавшем в прощлом году Боинге один из иллюминаторов имел фальшпанель вместо стекла. Посмотрите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 11:43. Заголовок: http://cont.ws/post/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 11:53. Заголовок: Снимки обломков поро..


Снимки обломков порой задают такие задачки, которые не разрешат самые великобританские специалисты.
Вот один из фрагментов обломков (фото с места падения)


Интересно, куда подевались заклёпки? Все, как одна повылетали, или были высверлены до падения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 12:25. Заголовок: «свернуть лавочку»


Понимая, что ответственность на Россию переложить не удастся, Запад сворачивает тему «Боинга»

Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком стремительно уходит из фокуса общественного внимания. Ее место занимают какие-угодно проблемы — от вируса «Эбола» до фанатиков из ИГИЛа.

Причину этого понять нетрудно: СМИ в мире управляемы и поскольку основная версия («сбила Россия, а если не сама Россия, то подконтрольные ей сепаратисты») под градом неудобных вопросов и вскрывшихся нестыковок трещит по швам, то «хозяева дискурса» приняли решение «свернуть лавочку»

Хакеры «КиберБеркута» вскрыли переписку украинских чиновников, из которой прямо следует, что заказчиков и исполнителей кровавого преступления следует искать в Киеве и в Днеппропетровске, а управляет ими небезызвестный олигарх Коломойский.

читать дальше...




Материалы переписки Олейник - Гелетей (обратите внимание на даты - разговор идет ДО катастрофы):

Валерий Гелетей
14.07.2014 20:43
Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.

Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:47
Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.

Валерий Гелетей
14.07.2014 20:48
И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.

Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:48
Я понял. Все сделаю. До связи.

16 июля

Валерий Гелетей
16.07.2014 08:46
Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?

Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:48
Ок! Без проблем.

Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:49
Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!

Валерий Гелетей
16.07.2014 08:51
Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции


Материалы переписки Олейник — Гриценко:

Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:15
Слава! Якого чорта?! Що ви с... накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???

Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:17
А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прих..ли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!
І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!

Svyatoslav Oliynyk
19.07.2014 09:25
Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 14:19. Заголовок: Все пассажиры рейса ..


Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур.

Источник: http://politikus.ru/events/26858-minuta-konspirologii-vse-passazhiry-reysa-mh-17-amsterdam-kuala-lumpur-vyleteli-na-17-minut-pozzhe-sbitogo-boinga-777.html
Politikus.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 22:33. Заголовок: http://scontent-b-vi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.14 12:34. Заголовок: Запад, скорее всего, попросту не позволит узнать правду


Запад, скорее всего, попросту не позволит узнать правду об истинных причинах крушения «Боинга» под Донецком

Спустя месяц после крушения «Боинга» над Украиной мировое сообщество до сих пор не получило ясного ответа о причине катастрофы.

Расшифровка «черных ящиков», осмотр обломков самолета международными специалистами пока не дали никаких результатов. В то же время, многим уже очевидно, что выдвинутые Западом после трагедии обвинения в адрес России и ополченцев Донбасса оказались, по крайней мере, несостоятельными.

Напомним, 17 июля «Боинг-777» «Малайзиских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение над территорией Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Случившееся практически сразу попытались использовать в информационной войне страны Запада и Украина. Через несколько дней Вашингтон и ряд европейских столиц заявили о вводе новых санкций против нашей страны.

Однако анализ некоторых обстоятельств катастрофы показал, что истинным виновником трагедии могут оказаться украинские военные. И, главное, не только они – в прессе появилось немалое число выглядящих правдоподобно версий, которые указывают, что в случившемся стоит видеть не столько оплошность украинских силовиков, сколько заранее спланированную провокацию.

Министерство обороны РФ оперативно опубликовало сведения средств наблюдения, из которых следовало, что рядом с местом крушения летали военные самолеты и работали средства ПВО Украины. В ответ украинская сторона и США смогли представить только фальсифицированные аудиозаписи переговоров ополченцев да записи из социальных сетей.

Зато совсем недавно хакеры из «КиберБеркута» обнародовали переписку нового министра обороны Украины Гелетея и двух помощников Коломойского, где чиновники обсуждали тактику подачи информации о катастрофе в прессе. В то же время представители ДНР в нетронутом виде отдали «черные ящики» с самолета малайзийской стороне, а Киев долго не мог обеспечить доступ к месту катастрофы международных экспертов и наблюдателей.

Одновременно появилась информация, что диспетчеры умышленно дали команду экипажу «Боинга» отклониться от курса. При этом Малайзия зачем-то передала полученные от ополченцев самописцы Великобритании. Позже появились снимки, на которых были видны следы от пуль на обломках «Боинга».

читать дальше...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 10:25. Заголовок: Сначала авиалайнер ..



Сначала авиалайнер MH370 (самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, бесследно пропавший в марте 2014 года - прим. KM.RU) исчез с планеты Земля. Затем MH370 исчез из новостей.

Сначала MH17 «был сбит путинской ракетой» — как было сказано планете Земля. Затем MH17 исчез из новостей.

Где ты, Бодрийяр (французский социолог, автор понятия гиперреальности — прим. перев.), когда ты нужен нам больше всего? Будь жив этот дервиш симулякров, он бы уже разоблачил эти два малазийских самолета как зеркальные отражения. Уж он бы восстановил их — от абсолютной точки исчезновения до полного разоблачения — а потом снова заставил бы исчезнуть. Их вполне могли похитить — и сбить — пришельцы. Вот они есть, а теперь уже нет. Симулякр!

Черные ящики, самописцы — все, чем был МН17, сегодня плавает в черной пустоте. Британцы целую вечность анализируют эти данные — а если уже сделали это, то почему-то молчат. Они как бы поют песню: «Я вижу черный ящик/я хочу, чтобы он исчез ... в пустоту».

Пентагон, видящий Украину насквозь, знает, что случилось. Российская разведка не только знает — она предложила взглянуть на произошедшее на официальной презентации, которую Запад отверг. Лучшие технические анализы случившегося указывают на то, что самолет был сбит не «путинской ракетой» «Бук», а ракетой «воздух-воздух» Р-60 в сочетании с пушечным огнем самолета Су-25.

Если обратиться к справедливой оценке случившегося, которую дал бывший инженер ВВС США и компании Boeing Реймонд Блом, то «При соответствующем направлении Су-25 не должен лететь так же быстро, как летит Boeing 777 на крейсерской скорости. Ему надо просто занять позицию для пуска ракеты. Поскольку Boeing 777 не маневрировал, очень уж просто заранее определить, в какой момент следует появиться в определенной точке в небе под ним. А ракета обладает нужной скоростью и высотой полета, чтобы сбить Boeing 777 (Р-60 это ракета с очень хорошими характеристиками). Когда ракета выводит из строя двигатель, максимальная скорость и максимальная высота у «Боинга» оказываются вполне в пределах досягаемости Су-25. И в этот момент Су-25 может использовать свои пушки».

Это же ясно, - ответственность за уничтожение самолета несет киевский режим. И поэтому реальность - суть (извращенного) представления о «незаменимости» и «исключительности» Империи Хаоса.

История о МН17 должна полностью исчезнуть. Голландцы и британцы могут со временем созвать пресс-конференцию и рассказать миру то, что им даст в отредактированном виде Хозяин. Тем не менее, можно рассчитывать на то, что многие скорбящие голландские семьи выразят официально разрешенное возмущение, если не замешательство. Можно рассчитывать и на официально разрешенное возмущение Малайзии как нации. Почему мы? Почему не один раз, а два?

Москва, до косточек разобравшая «логику» продолжающейся истеричной демонизации России/Путина, знает: что бы она ни сказала, оруэлловская полиция мысли признает ее слова недействительными. Но если Хозяин управляет тем, что могут со временем рассказать голландцы и британцы, то и Россия может нанести ответный удар, организовав утечку информации о достоверном сценарии и сделав ее достоянием Малайзии. И Малайзия заговорит.

MH17 был сбит, как в видеоигре. А теперь исчезают соответствующие сюжетные линии о происшествиях с этими самолетами. Мы как бы проводим мини-репетицию черной гипотезы пост-истории.

Звезда постмодернизма Жан Франсуа Лиотар (Jean-Francois Lyotard) и фламандский мыслитель Ливен Де Каутер (Lieven De Cauter) были теми редкими людьми, которые занимались изучением черной гипотезы. Черная гипотеза - это абсолютная дистопия, разыгрывающаяся в космологическом времени в период смерти Солнца, то есть, через 4,5 миллиарда лет. По сути дела, она о том, как технические науки пережили смерть Солнца и смерть самого человечества.

Может, и MH370 исчез в тамбуре черной гипотезы. Но с МН17 все гораздо прозаичнее: это могла быть операция под фальшивым флагом, которая пошла не так, как надо. Поэтому, по правилам Империи Хаоса, она тоже должна исчезнуть. Но вопрос в том, согласится ли с этим гражданское общество во всем мире — или оно уже само дошло до точки исчезновения?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 17:32. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 11:52. Заголовок: 6 сентября. Ссылаясь..


6 сентября. Ссылаясь на данные следствия, премьер Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что пассажирский лайнер Boeing 777 был сбит на Украине с подконтрольной ополченцам территории. Доказательства будут переданы в суд в течение нескольких недель. Об этом пишет Deutsche Welle.
Следственная комиссия по расследованию крушения малайзийского пассажирского авиалайнера Boeing 777 над Украиной установила, что самолет был сбит с территории, которую контролировали пророссийские ополченцы. Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, пишет The Wall Street Journal 6 сентября.


На совместной пресс-конференции с премьер-министром Австралии Тони Эбботтом Разак отметил, что малайзийский Boeing был сбит ракетой "земля-воздух". Назвав предварительные данные расследования "достаточно убедительными", он добавил, что материалы по данному делу будут переданы в суд в течение нескольких недель. Первый отчет Совета безопасности Нидерландов о причинах падения самолета будет обнародован 9 сентября в Гааге.


В ходе встречи в Куалу-Лумпур главы правительств Малайзии и Австралии договорились вновь направить экспертов на восток Украины. Первая группа в составе 30 сотрудников королевской полиции Малайзии направится туда в понедельник, 8 сентября, отмечает малайзийская газета The Star.

ну-ну...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 11:04. Заголовок: Гора родила мышь


Эксперты потребовали продолжить расследование падения «Боинга-777»

Председатель поисковой миссии Нидерландов Питер Яп Алберсберг
Председатель поисковой миссии Нидерландов Питер Яп Алберсберг
Фото: Александр Максименко / РИА Новости
Нидерландские эксперты, изучающие причины катастрофы малайзийского «Боинга» на Украине, заявили о необходимости проведения дополнительного расследования, в ходе которого могут появиться новые улики. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на предварительный доклад нидерландского Совета по безопасности, обнародованный во вторник, 9 сентября.

«Больше исследований необходимо для того, чтобы определить более точно, что стало причиной крушения и каким образом разрушился самолет. Совет считает, что дополнительные доказательства могут появиться в будущем. С этого момента совет начинает работу по подготовке окончательного отчета. Совет ставит целью опубликовать его через год с даты крушения самолета», — говорится в документе.

Оперируя данными, имеющимися на сегодняшний день, нидерландские эксперты сделали вывод, что «Боинг» «развалился во время полета в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне». При этом свидетельств того, что катастрофа самолета была вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа нет.

Эксперты отметили, что обнародованный сегодня доклад был также направлен странам, участвующим в расследовании и, в частности, России и Украине.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 00:01. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 20:54. Заголовок: Атаку на Boeing под ..


Атаку на Boeing под Донецком снял спутник
20:05 / 14.11.2014 Boeing, Расследование
В открытом доступе появился снимок, на которой видно, как малайзийский Boeing подвергается ракетной атаке истребителя. Эксперты сходятся во мнении, что представленное изображение не являются монтажом.



В расследовании дела о крушении в небе над Украиной пассажирского лайнера появилась новая улика, которая может полностью переменить весь ход дела. Аналитик из США прислал кадр из видеозаписи, на котором запечатлен момент ракетной атаки на самолет истребителя.

"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", – цитирует Первый канал первого вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского.

Представленные доказательства вновь бросают тень сомнения на заинтересованность киевских властей в проведении полноценного расследования. Кроме того, существование подобного рода записей должно говорить и о том, что какие-то западные страны располагают достоверными сведениями о том, что же, в конечном итоге, произошло с пассажирским лайнером. Но тот факт, что правительства этих стран не предоставили собственные разведданные, говорит о том, что они также не желают проливать свет на эту трагедию.

Россия постоянно выступала за проведение полноценного расследования, а также не словами, а делами доказывала свою заинтересованность в этом. Так, Министерство обороны страны оперативно предоставило всем заинтересованным сторонам информацию, которой располагала и вынесла свою экспертную оценку.

К расследованию подключились и другие организации. В частности, Российский союз инженеров проанализировал имеющиеся снимки обломков самолета и вынес вердикт – наиболее вероятна версия поражения пассажирского лайнера в результате пушечно-ракетной атаки другого самолета. После того, как этот доклад был опубликован в Сети и переведен на другие языки, в союз инженеров стала поступать новая информация, собранная энтузиастами по всему миру.

В одном из таких посланий, который отправил человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом выразил согласие с оценкой российских экспертов: "Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели Boeing. Boeing был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения". И в качестве доказательства американец приложил к своему письму спутниковый снимок, который стал финальной, самой значимой и убедительной частью доказательства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.15 20:22. Заголовок: http://www.youtube.c..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 18:29. Заголовок: Москва, 5 марта - Аи..


Москва, 5 марта - АиФ-Москва.
Прокуратура Нидерландов опровергла распространенную украинской прессой информацию о том, что голландские исследователи якобы пришли к выводу, что малайзийский «Боинг» был сбит из российской установки «Бук», пишет Российская газета.

Статья по теме
Последний путь. Какие выводы были сделаны после крушения «Боинга»?

Украинские журналисты написали, что, согласно данным голландской экспертизы, Boeing MH17 был сбит из установки «Бук», привезенной на Украину из России. Также сообщалось, что «Бук» управлялся якобы либо российскими специалистами, либо ополченцами под их контролем.

Нидерландская сторона, как стало известно, не сообщала ничего подобного Украине.

«В любом случае, они неправы. Мы все еще продолжаем расследовать все обстоятельства крушения самолета, и пока мы не готовы делать какие-либо выводы», - заявили в прокуратуре Нидерландов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 20:41. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 11:10. Заголовок: Большой отчет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 23:35. Заголовок: -Рейс МН17: В ЦНИИ В..


-Рейс МН17: В ЦНИИ ВВС Минобороны России опровергнуты выводы голландской комиссии.
О новых важных фактах расследования катастрофы и, отчасти, расследователях

14 февраля 2016/ Журнал «Авиапанорама»

14.01.2016 г. на сайте Росавиации было опубликовано письмо заместителя руководителя агентства, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы 17.07.2014 г. самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17) О.Г. Сторчевого ( http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311 ) в Совет по безопасности Нидерландов (DSB), под эгидой которого проходило расследование катастрофы, и представившего 13 октября прошлого года итоговый отчет комиссии о результатах расследования причин катастрофы.

В России этот отчет подвергся серьезной критике. Она прозвучала уже 14.10.2015 г. на пресс-конференции О.Г. Сторчевого в МИА «Россия сегодня», где фактически была представлена позиция России в отношении обнародованных 13.10.2015 г. результатов ( http://pressmia.ru/pressclub/20151014/950414989.html ). Достаточно привести слова из выступления Сторчевого: «Уровень нелогичности в отчете просто зашкаливает».

Прошедшие после этого три месяца потребовались российским экспертам для повторного исследования вследствие слишком большого расхождения между их результатами и содержанием отчета. При этом были подтверждены имеющиеся и установлены новые факты необоснованности представленных голландцами результатов. В заключительной части письма они сформулированы как «новые важные факты, указывающие на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете».

В связи с этим возникает ряд вопросов о конкретных данных, а также о методах установления этих фактов. На них согласился ответить технический эксперт российской комиссии главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра (г. Люберцы) Центрального НИИ ВВС Минобороны России, ранее — 13ГосНИИ (ЭРАТ ВВС), вице-президент Общества независимых расследователей авиационных происшествий, доктор технических наук Омаров Захар Галимжанович, знакомый читателям журнала «Авиапанорама» по статье «Исследование авиационной техники: терминологический казус и феномен ГосНИИ ЭРАТ» ( http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2014/11/14.pdf ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 23:38. Заголовок: –Вы неоднократно при..


–Вы неоднократно присутствовали на мероприятиях, устраиваемых расследующей авиационную катастрофу 17.07.2014 г. голландской стороной. По каким направлениям исследований и на каком основании российские эксперты принимают участие в расследовании, а также, какой характер носит эта работа? Есть ли разница в стиле работы российских технических экспертов и голландских?

–Прежде всего, я хочу отметить, что собственно в расследовании мы не участвовали. Российские специалисты под руководством Сторчевого Олега Георгиевича, а также представители Украины, Малайзии, США, Великобритании, Австралии, Бельгии, Германии и ИКАО, периодически приглашались DSB для ознакомления с ходом расследования. Помимо заслушивания докладов, нам было разрешено осмотреть фрагменты самолета, вывезенные с Донбасса. По окончании очередной встречи DSB, в качестве домашнего задания, формулировал перечень интересующих его вопросов, на которые приглашенная сторона должна была ответить. Вот в чем, собственно, и заключалось все наше участие в этом процессе.

Возможно, при определенных обстоятельствах мы, так же как и представители других стран, вполне ограничились бы отведенной нам ролью. Тем более что Российская Федерация к расследуемому авиационному событию никакого отношения не имеет. Однако есть два аспекта, профессиональный и гуманитарный, которые не позволили нам этого сделать.

Начну со второго. Да, на борту самолета не было российских граждан. Но погибли невинные люди, среди которых были дети. И погибли они не из-за неисправности авиатехники или ошибки экипажа, а в результате применения по гражданскому пассажирскому самолету боевого средства поражения. Это обстоятельство не может оставить равнодушным никого.

Профессиональный аспект «нарисовался» в процессе общения с голландскими экспертами. Откровенно говоря, мы в первый раз столкнулись со столь оригинальным подходом к расследованию авиационных событий.

Во время первой встречи, в которой мне пришлось принять участие, а это было в феврале 2015 года, голландцы сообщили, что самолет, по их мнению, был сбит ракетой зенитного комплекса «Бук». Причем указывалась вполне определенная модификация этой ракеты и, более того, указывался даже район, откуда она была пущена.

Не скрою, мы были весьма удивлены. Ведь перед этим происходил осмотр фрагментов самолета с пробоинами, и там не было ни одного фрагмента с вырезанными участками, которые свидетельствовали бы о проведении каких-либо лабораторных исследований.

Хочу обратить внимание на такой диалог, который у меня состоялся с выступающим экспертом.

–Я задал вопрос: «Простите, а вы исследовали боевые повреждения на фрагментах самолета?».

–Ответ: «Нет. Мы это только планируем делать».

–Вопрос: «А как же вы установили, что самолет был сбит ракетой ЗРК «Бук»?».

–Ответ: «Мы из интернета выяснили, что самолет мог быть поражен либо авиационной пушкой типа ГШ-23, либо авиационной ракетой типа Р-60, либо зенитной ракетой «Бук». Один из обнаруженных в обломках самолета стальных кусочков, по нашему мнению, чем-то напоминает форму «бабочки». А нам известно, что боевая часть одной из модификаций ракеты «Бук» имеет поражающие элементы в виде «бабочки». Следовательно, из трех версий была выбрана последняя».

Логика, как говорится, железная. Чем-то мне это напоминает наш школьный ЕГЭ. Голландские эксперты, по-видимому, имеют неплохое университетское образование. Однако для подобной работы одного образования недостаточно. Конечно, необходим опыт, но даже не это главное. Необходимо знать или, в крайнем случае, хотя бы концептуально понимать методологию расследования подобных авиационных событий.

Поэтому уже в феврале, с целью объективной оценки характеристик средства, поразившего самолет, было принято решение выполнить самостоятельное исследование. В нашем НИИ соответствующая методика была разработана еще в 80-е годы прошлого века и неоднократно успешно применялась в области как военной, так и гражданской авиации.

В данном случае имелась одна особенность, которая заключалась в том, что в качестве объекта исследования выступили не реальные фрагменты самолета, а их фотографии, полученные с разрешения DSB в ходе нашего визита в Голландию. Отмечу, что фотографии были выполнены специальным образом, позволяющим провести по ним все необходимые измерения.

В результате специалисты ЦНИИ ВВС с задачей справились, а выводы по этой работе легли в основу официальной позиции Российской Федерации по данному вопросу.

–Что, по-Вашему, является самым принципиально важным моментом в расследовании причин этого авиапроисшествия?

–С методической точки зрения, данный случай выгодно отличается от всех предыдущих, в которых мне приходилось участвовать. Я имею в виду сохранность фрагментов самолета. Ранее мы, как правило, имели дело с весьма незначительным количеством плохо сохранившихся фрагментов. В частности, в 2001 году при расследовании катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь», сбитого над акваторией Черного моря, исследовались только малочисленные фрагменты самолета, которые всплыли на поверхность.

Сейчас же качество расследования определялось преимущественно качеством работы самих расследователей. В этой связи хочу отметить один характерный момент. Достоверно определить параметры боевой части средства поражения можно только по характеристикам боевых повреждений, то есть, грубо говоря, по пробоинам на фрагментах самолета. Для этого нужно максимально точно определить положение точки взрыва относительно самолета.

Голландцы, имея в своем распоряжении фрагменты самолета, рассчитали, что эта точка располагалась слева от самолета, на удалении примерно 4 м от остекления кабины пилотов. Наш расчет, выполненный по фотографиям, также показал, что точка взрыва располагалась слева от кабины пилотов, но находилась она на расстоянии не далее 1,6 м от его остекления.

Неискушенный человек может сказать: «Ну и что? Подумаешь – разница около двух метров. Неужели это важно? Тем более, люди считали по реальному «железу», а вы – по фотографиям. Так что, вы вполне могли ошибиться». Кстати, нам действительно приходилось слышать подобные реплики, и не только от голландцев.

На самом деле эта разница имеет принципиальное значение. Если взрыв произошел на расстоянии 1,6 м, то по плотности осколочного поля это никак не могла быть боевая часть ракеты ЗРК «Бук», ни по массе, ни по количеству поражающих элементов.

На августовской 2015 года встрече экспертов голландцы продемонстрировали великолепный, на мой взгляд, натурный макет передней части фюзеляжа, выполненный из фрагментов самолета. Его, кстати, показывали в СМИ при презентации окончательного отчета DSB.

Так вот. Наличие этого макета позволило, как говорится, на «железе» проверить правильность выполненных расчетов. Проверка проходила публично, в присутствии всех делегаций, и наглядно продемонстрировала правильность именно наших результатов. Об этом упомянул Олег Георгиевич (замглавы Росавиации О.Г. Сторчевой. – Прим. ред.) на пресс-конференции 14 октября прошлого года.

Самое поразительное то, что голландцев это вовсе не смутило. Дело в том, что они вообще не озаботились хотя бы прикидочно оценить характеристики боевой части, не по абстрактным моделям, а, как говорится, по «железу». Им это было, видимо, не нужно. А зачем тогда вообще рассчитывать точку взрыва?

Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».

– Голландская комиссия была ознакомлена с вашими результатами?

–Да. На той же августовской встрече представители всех делегаций были не только ознакомлены с этими результатами, но и с тем, как эти результаты были получены. В этом смысле наша совесть чиста. Мы ничего не скрыли.

По-хорошему, DSB нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели.

–В упомянутом письме уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17 указаны «новые важные факты». В частности, было отмечено «несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М».

–Действительно, с этими осколками произошла загадочная и, я бы сказал, «мутная» история.

Нам сообщили, что всего было обнаружено около семи десятков осколков, двадцать из которых, по мнению голландских экспертов, являются поражающими элементами боевой части ракеты ЗРК «Бук».

При этом их совершено не смутил тот факт, что из 7000…8000 поражающих элементов, которыми снаряжается боевая часть ракеты ЗРК «Бук» (в зависимости от ее модификации) обнаружено только 0,25% их общего количества, что совершенно не согласуется с соотношением входных и выходных пробоин на фрагментах самолета.

Более того, эти двадцать осколков по своим размерам существенно меньше поражающих элементов ракеты «Бука» и отличаются от них по форме.

Как уже говорил, вначале нам был предъявлен осколок, по виду чем-то напоминающий «бабочку». Мы его взвесили, причем взвешивание проводилось публично в присутствии голландцев и представителей других делегаций. У нас даже имеется фотография этого осколка, где он помещен на весы, циферблат которых показывает значение «5,5 г».

И тут выясняются некоторые, прямо скажу, подозрительные нюансы. Один из них связан с историей обнаружения этого осколка. Все обнаруженные осколки снабжались своего рода «паспортом», в котором указывалось, где и при каких обстоятельствах осколок был обнаружен, приводилась его фотография и размеры.

У осколка «бабочка» паспорта не было… Мы задали вопрос: «Почему?» и получили ответ: «Все остальные осколки изымались криминалистами, а этот – нет. Но вы не сомневайтесь – этот осколок действительно изъяли из фрагментов «боинга».

Специалисты ЦНИИ ВВС, имея в своем распоряжении фотографию этой «бабочки» и данные по ее размерам и массе, выполнили экспериментальное исследование и выяснили, что, с учетом деформации и потери массы, ее исходные размеры были, как минимум, в два раза меньше размеров поражающего элемента типа «бабочка» ракеты «Бука».

Далее. Читаем окончательный отчет DSB. Там, в таблице на странице 92 указано, что масса этой «бабочки» составляет уже не 5,5 г, а 6,1 г.

Чỳдно, не правда ли?

Кстати, хочу отметить еще один нюанс, связанный с осколками. В отчете их фотографии масштабированы таким образом, что у невнимательного читателя складывается впечатление о примерно одинаковых габаритах осколков. На самом деле это не так, достаточно обратить внимание на специальную угловую линейку в кадре.

И, наконец, о материале этих осколков. Я до сих пор не могу понять,почему голландские эксперты не определили марку стали, из которой изготовлены эти осколки? Ведь она является важнейшим идентификационным признаком, по которому можно установить тип средства, поразившего самолет. Тем не менее, это факт.

–То есть, в ЦНИИ ВВС опровергают вывод голландской комиссии о поражении «боинга» ракетой зенитного комплекса «Бук». Но ведь в окончательном отчете комиссии приводятся фотографии фрагментов этой ракеты, которые якобы были обнаружены на месте падения самолета. Как Вы это прокомментируете?

–История этих фрагментов также весьма загадочна. Дело в том, что их никто не видел. Я имею в виду, что их не видели представители делегаций. На протяжении всего расследования, и даже в проекте окончательного отчета комиссии, который официально был разослан во все заинтересованные страны летом 2015 года, о них вообще не было никакой речи.

И вот вдруг, на последней августовской встрече голландцы внезапно показали фотографии этих фрагментов. Уточню: не сами фрагменты, а только их фотографии.

Ну, хорошо. Допустим, что комиссия год проработала, подготовила заключение, оформила и опубликовала проект отчета и тут вдруг, внезапно обнаружила среди обломков самолета фрагменты ракеты. Честно говоря, в это верится с трудом. Тем более что на этой же встрече выяснилось: на Украине незадолго до этого были произведены экспериментальные пуски ракет ЗРК «Бук» по мишеням.

И потом странно, что на августовской встрече показаны были фотографии пяти фрагментов ракеты, а в окончательном отчете их только три. А что с остальными двумя? Куда они пропали? В общем, опять какая-то непонятная «муть».

Если не обращать внимания на все эти, прямо скажу, подозрительные нюансы, то можно отметить следующее. Сам факт обнаружения на месте падения самолета фрагментов ракеты не является доказательством поражения самолета этой ракетой. Задача экспертов как раз и заключается в установлении связи между боевыми повреждениями на фрагментах самолета и этой ракетой. Иными словами, необходимо выполнить сравнительное исследование боевых повреждений и изъятых осколков, а также фрагментов ракеты. А этого, как я уже отметил, сделано не было.

–Итак, голландская комиссия ошиблась по поводу типа ракеты, которая поразила Боинг 777 рейса MH17. Чем, по-Вашему, в таком случае был сбит самолет?

–Специалисты ЦНИИ ВВС рассчитали некоторые характеристики боевой части этой ракеты, оценили возможные ракурсы ее подлета к самолету и выполнили анализ возможной системы наведения на цель. Могу сказать, что полученные нами результаты действительно опровергают вывод в том, что самолет был сбит ракетой из состава ЗРК типа «Бук». Наиболее вероятно, это была ракета класса «воздух-воздух» с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты «Бук» составляет 70 кг. – Прим. ред.). Боевая часть была снаряжена компактными поражающими элементами в количестве не более 4000 шт. Ракета, скорее всего, имела тепловизионную головку самонаведения матричного типа или пассивную радиолокационную.

Замечу, что ракет с подобными характеристиками на вооружении ВКС России нет и никогда не было.

Для идентификации типа ракеты, поразившей «боинг», необходимо продолжить исследование уже с его реальными фрагментами и с изъятыми осколками. Если нам предоставят возможность поработать с «железом», то эта задача будет решена в течение полутора-двух месяцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 посещений сегодня: 2
вчера да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет