АвторСообщение
Завсегдатай




настроение....: гибкое
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 20:05. Заголовок: Техническая. Автомобильная




Последние два года замучали «зимние капризы» автомобиля. Не смотря на гаражную ночевку «Opel Zafira» в зимний период категорически отказывался стартовать. «Электрические» поиски помогли обнаружить множество причин, которые, переплетаясь, создавали самые замысловатые сбои при старте.
Вот какие недостатки оборудования пришлось обнаружить….

1. В машине установлен так называемый иммобилайзер, - устройство, предохраняющее от угона. В комплекте имеется маленькая „таблетка” с передатчиком. Если она у водителя в кармане, - автомобиль заводится. Если её нет, специальный дроссель перекрывает подачу топлива и автомобиль не с места. Этот самый запорный бензиновый дроссель работает очень просто – золотник клапана перекрывает бензинопровод. Однако открыт клапан только тогда, когда передатчик рядом. При этом открытое состояние – нормальное, т.е. без какой-либо токовой подпитки. Если передатчика рядом нет, то электромагнитный клапан, подключенный к аккумулятору, закрывает бензинопровод.
Зимой, оставляя машину, клапан закрывался, будучи подключенным к аккумулятору постоянно и… в закрытом положении замерзал. В таком положении автомобиль завести было невозможно, хотя вся сигнализация показывала, что иммобилайзер деактивирован правильно. При этом все мысли были о каких-то других неисправностях двигателя. А многократные попытки завести двигатель без бензина приводили к полной разрядке аккумулятора.

Решение: В зимнее время стал оставлять таблетку иммобилайзера в гараже. Так чтобы клапан постоянно был открыт.

2. В той комплектации, что мне досталась, оказалось, что мотор снабжен системой подогрева маслоприемника при очень низких температурах. Внешне это выражается в том, что при температурах менее -10 включается некая система подогрева. Слышно даже, как работает какой-то моторчик. Но если аккумулятор слабый, а машина стоит более одной ночи, то аккумулятор просто разряжается. В северных странах для предотвращения разрядки у каждой стоянки оборудован щиток с напряжением чуть выше 12 вольт. Таким образом автоматика отключает аккумулятор и внутренние системы питаются от щитка.

Решение: Я просто удалил предохранитель цепи питания подогрева и эта система больше не работает. До конца не ясно, при каких минусовых температурах система обогрева работала, но при наших латвийских зимах пока проблем не было.

3. Аккумулятор. Этот „дружок” перестал выполнять свои функции при низких температурах. Дешевый вариант – как правило самый худший. В данном случае не помогли даже приписки в названии, типа „супер-пупер-экстра”. Благодаря Интернету я только теперь понял, что эти польские дешевые поделки имеют вполне объяснимые с точки зрения физики свойства – не только не подзаряжаться при низких температурах от генератора, но и саморазряжаться в холостом режиме. При этом их индикаторы показывают, что их ресурс полный, или, по крайней мере, не достиг середины. Летом такие аккумуляторы работают прекрасно, - никаких претензий. Но стоит температуре опуститься ниже минус пяти, - все, - он работает только на разрядку. Восстановить его емкость можно, - принести домой и подключить к зарядному устройству. 10 часов в тепле и он снова стартует, как новенький. Но через 24-30 часов снова полностью разряжается.

Решение: Решил изучить (спасибо Интернету) все новинки в области аккумуляторных технологий. И понял, - надо раскошеливаться на Bosch silver 5 версии. В Интернете эту модель (74 Ah) можно купить в Риге примерно за 60 лат. В Cenuklubs его цена 67 лат 88 сантимов. Это действительно надежный прибор. Кроме того, что он надежен, он, благодаря silver – технологиям заряжается почти в 3 раза быстрее обычного свинцового

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 посещений сегодня: 2
вчера да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет